1С:КЭДО
Кабинет сотрудника

Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на КЭДО вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.

Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своём личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.

Документы, которые создаются в программе:

  • Приказ об отпуске;
  • Приказ о приёме;
  • Приказ о переводе;
  • другие документы.

Отправить документ можно и из печатной формы документа.

Каждый документ юридически значим

Для подписания документов в сервисе используются электронные подписи:

  • усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя;
  • усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника.

Работодатель может получить УКЭП с помощью сервисов «1С:Подпись» и «1С-ЭТП» в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.

Сотрудник получает УНЭП в своем личном кабинете в сервисе «1С:Кабинет сотрудника» абсолютно бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника.

Меньше времени на обработку заявлений сотрудников

Вам больше не придется тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу!

Сервис встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.

Исполнять требования ст. 136 ТК РФ стало проще

С помощью сервиса «1С:Кабинет сотрудника» можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени, т. к. вам не придется распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.

Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписи расчетного листка доступны в программе 1С.

Преимущества сервиса

  • Экономится время

    Информация автоматически переносится из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную

  • Минимизация ошибок

    Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника

  • Всё прозрачно и просто

    Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений

  • Экономия во всём

    Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и т. д.).

Цены

«1С:Кабинет сотрудника 10»

полный доступ к сервису для 10 сотрудников

280

«1С:Кабинет сотрудника 25»

полный доступ к сервису для 25 сотрудников

700

«1С:Кабинет сотрудника 50»

полный доступ к сервису для 50 сотрудников

1400

«1С:Кабинет сотрудника 100»

полный доступ к сервису для 100 сотрудников
2800
«1С:Кабинет сотрудника 200»
полный доступ к сервису для 200 сотрудников
5200
«1С:Кабинет сотрудника 500»
полный доступ к сервису для 500 сотрудников
12000
«1С:Кабинет сотрудника 2000»
полный доступ к сервису для 2000 сотрудников
44000
«1С:Кабинет сотрудника 5000»
полный доступ к сервису для 5000 сотрудников
105000
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами!