Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на КЭДО вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.
Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своём личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.
Документы, которые создаются в программе:
Отправить документ можно и из печатной формы документа.
Каждый документ юридически значим
Для подписания документов в сервисе используются электронные подписи:
Работодатель может получить УКЭП с помощью сервисов «1С:Подпись» и «1С-ЭТП» в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.
Сотрудник получает УНЭП в своем личном кабинете в сервисе «1С:Кабинет сотрудника» абсолютно бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника.
Меньше времени на обработку заявлений сотрудников
Вам больше не придется тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу!
Сервис встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.
Исполнять требования ст. 136 ТК РФ стало проще
С помощью сервиса «1С:Кабинет сотрудника» можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени, т. к. вам не придется распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.
Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписи расчетного листка доступны в программе 1С.
Преимущества сервиса
Экономится время
Информация автоматически переносится из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную
Минимизация ошибок
Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника
Всё прозрачно и просто
Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений
Экономия во всём
Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и т. д.).
«1С:Кабинет сотрудника 10»
280
«1С:Кабинет сотрудника 25»
700
«1С:Кабинет сотрудника 50»
1400
«1С:Кабинет сотрудника 100»